Доставка в почтовое отделение | Срок | Цена |
В отделение Почты России | 7 - 10 дней | 300 ₽ |
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «ФИДЕЛИС-СТАЙЛ» (ОГРН 1137746888080, ИНН 7706800770, адрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная, дом 1,строение 1, далее – «Интернет-магазин») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина https://fidelis-style.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.
Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Классика останется вне модных тенденций. Она всегда популярна. Эта стилистика зародилась в период классицизма и романтизма. В те времена на пике популярности были: перстни, кулоны и браслеты с лавровыми листьями, масками с изображениями голов львов, сфинксов и грифонов. Ныне ювелирные изделия имеют другой вид, хотя дом Versace также использует различные мифологические мотивы в стилистике своих украшений.
Гармоничность в пропорциях, симметрия, уравновешенность и упорядоченность декора именно так, можно сказать, о современном классическом облике.
Классические украшения подразделяются на два подтипа:
дневные классические украшения;
вечерние классические украшения.
Чтобы разобраться к какому подтипу относится ювелирное изделие необходимо представить, как оно будет смотреться с деловым костюмом. Если, не бросается в глаза, то оно относится к «дневному стилю». А если, глядя, в зеркало вы видите первым делом украшение, то такой вариант ювелирного изделия подходит под элегантное вечернее платье.
Анджелина Джоли часто выходит в свет в удачных классических образах. Примером изысканного вкуса является Кейт Мидлтон, принцесса предпочитает фамильные драгоценности в классическом стиле. Универсальность классических драгоценностей позволяет ежедневно их носить. Совершенно необязательно чтобы украшения изготавливались из чистого золота высшей пробы. Позолоченные и серебряные украшения выглядят очень достойно. Да и полудрагоценные или вовсе искусственны камни в строгой огранке будут сиять не хуже бриллиантов и рубинов.
В классическом стиле работают многие известные ювелирные дома. Многие звёзды Голливуда отдают предпочтение именно классическим украшениям для блистательно выхода на красную дорожку.